
"Реклама хороша тем, что люди не думают, что она срабатывает" (Mad Men)
Итак, начнем с основ Интернет-рекламы и рекламы в социальных сетях. Как и любая другая реклама, она не создается просто так, а первоначально прорабатывается под выбранную целевую аудиторию. Но стоит заметить, что средний возраст телезрителя в России - 47 лет, а, например, средний возраст зарегистрированных в соцсети "Вконтакте" составляет 22 года. Разумеется, тактика воздействия на разные целевые аудитории различается.
Итак, начнем с основ Интернет-рекламы и рекламы в социальных сетях. Как и любая другая реклама, она не создается просто так, а первоначально прорабатывается под выбранную целевую аудиторию. Но стоит заметить, что средний возраст телезрителя в России - 47 лет, а, например, средний возраст зарегистрированных в соцсети "Вконтакте" составляет 22 года. Разумеется, тактика воздействия на разные целевые аудитории различается.
Какие средства привлекают для воздействия на человека в Интернете? Действенны ли они?
![]() |
Посещаемость сайта Avito.ru резко выросла после публикации объявления в соцсети Вконтакте |
Первый тип рекламы в Интернете, который назовут не задумываясь любые пользователи, - баннерная реклама. В большинстве своем сегодня эффективной ее назвать сложно: порой отдача от нее не достигает и 0,1%, она скучна и однообразна. По запросу "Баннер раздражает" гугл выдает около 417 тысяч ссылок. Зачастую баннеры играют отрицательную роль: закрывая полэкрана, реклама рождает у человека негативное отношение к бренду создает ощущение навязчивости. Но так бывает не всегда, некоторые из них буквально покорили Интернет.
Схожа с баннерной контекстная реклама, которая встречается в любой поисковой системе, ее особенность - структурированность, ориентация на конкретные запросы конкретного пользователя. Ее эффективность сильно колеблется в зависимости от точности формулировки и соответствия поисковым запросам.
Но все же эти виды рекламы сегодня - вчерашний день; теперь можно за гораздо меньшие деньги можно создать имидж бренда и его позитивный образ.
![]() |
Выбор социальной сети крайне важен: В России, например, средний возраст пользователей: Вконтакте 22 года, в Одноклассниках 30 лет, в Facebook 25 лет |
Итак, рекламой нового времени считается, к примеру, партизанский маркетинг.
Представим, что вы заходите в группу вконтакте, где пользователи обсуждают бренды. Все они дружно хвалят один товар. Поверите ли вы им? Скорее всего, да, ведь перед вами конкретные люди, с аватарами, заполненными профилями и сотнями друзей. На деле же они так называемые боты, целью которых является продвижение определенной марки. При правильно выбранных коммуникативных средствах отдачи от такого малозатратного вида маркетинга будут колоссальными, но прежде необходимо выбрать верную социальную сеть и людей, ее продвигающих.
Вирусный маркетинг популярен сегодня на многих платформах. Он позволяет распространять контент на скорости, близкой к геометрической прогрессиии. Наиболее популярны площадки YouTube и RuTube.

___
Кажется, что подобные виды рекламы недейственны, но практика утверждает обратное. Вирусные видео, подкрепленные опросами, дают только Вконтакте около одного миллиона просмотров. сайт Lingualeo, сочетавший в своей рекламной компании все виды Интернет-рекламы и при этом не давал рекламу ни на ТВ, ни в прессе, набрал около двух милионов активных пользователей. Так что решайте сами, что, где, когда и как. Но, надеюсь, вопроса "Зачем?" сегодня не возникает ни у кого.
Комментариев нет:
Отправить комментарий