среда, 7 ноября 2012 г.

Концепция блога

О чем мечтает человек, работающий в сфере рекламы и PR? Правильно, создавать сообщения, способные воздействовать на определенную целевую аудиторию. Мечтать-то мечтает, а воплотить в жизнь эту концепцию не может. А все потому, что продолжает ориентироваться на так называемые старые медиа: газету, радио, телевидение... И это в эпоху, когда среднестатистический россиянин в возрасте от 16 до 34 лет проводит перед экраном телевизора в три, а то и четыре раза меньше времени, чем перед монитором компьютера.

Из Интернета современный человек черпает практически всю информацию об окружающем мире, начиная от рецепта пирога до биографии Шиллера. Именно благодаря интернету и появился феномен социальных сетей.

Невозможно недооценить их роль в формировании мнения человека. Сегодня, когда в социальных сетях мы в среднем проводим от 3 до 6 часов в сутки, мы невольно перенимаем стереотипы поведения, демонстрируемые другими людьми; сами того не замечая, мы меняем собственное мнение о товаре или услуге, прочитав отзывы и комментарии.

Социальные сети сегодня - целая индустрия, продвижение бренда в которой - настоящее искусство. Они не только способны помогать узнавать, что думают о товаре потребители, но даже и продавать товар, создавать его имидж, мгновенно распространять информацию и новости о нем.

Есть ли успешные примеры подобной деятельности? Как же можно продвигать товар с помощью сети Интернет? Почему человек гораздо больше доверяет сегодня новым медиа, а не традиционным? Задачей этого блога и являются ответы на подобные вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий