четверг, 20 декабря 2012 г.

Реклама, конец света: креативный подход

Реклама и конец света
На великом-могучем сайте про НЛО и контакты 1-го вида установлен онлайн-счетчик дней-часов-минут до конца света. Шумиха с каждым днем все растет, как и популярность бункеров, ажиотаж вокруг сала, соли и спичек в магазинах. Чем не могли воспользоваться хитрые рекламщики. Ниже дана подборка креатива, порой выходящего за рамки дозволенного

Во-первых, например, неожиданной популярностью стали пользоваться отели, стоящие у подножия горы Ртань, на востоке Сербии. Теперь там практически невозможно снять номера на 21 декабря. Все дело в том, что сторонники апокалиптического сценария считают Ртань тем самым местом, где можно спастись от конца света. Схожая ситуация сложилась и во Франции, в окрестностях горы Бюгараш, где, по поверьям, также можно пережить апокалипсис. Местные власти даже были вынуждены закрыть все подступы к горе, чтобы избежать столпотворения фанатиков.


Во-вторых, ну никак нельзя обойти вниманием подобные шедевры:

Реклама и конец светаРеклама и конец света

Реклама и конец светаРеклама и конец света


Реклама и конец светаРеклама и конец света


Реклама и конец светаРеклама и конец света

Реклама и конец светаРеклама и конец света


Реклама и конец светаРеклама и конец света


Реклама и конец светаРеклама и конец света


Реклама и конец светаРеклама и конец света


Реклама и конец светаРеклама и конец света

Реклама и конец светаРеклама и конец света


Реклама и конец светаРеклама и конец света


P.S. Никогда нельзя мыслить однобоко и прямолинейно. Выгоду можно извлечь из любой ситуации, пусть на первый взгляд печальной или ирреальной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий